История появление Супер-Мега игры!! 1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Minh Le (Gooseman),
учавствовший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Вместе с Cliffe они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Gooseman
начинает работать над графикой, январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой
выходит в апреле всё того же года. Весной же появляются и первые сайты
посвящённые будущей Counter-Strike. Minh Le обещал создать именно то, о
чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят
с восторгом. 15 марта 1999 года Minh Le называет официальное название
для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось
с того дня. Июнь 1999 года, выход Counter-Strike beta 1.0. Проект
был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к игре. Первый игровой
сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ, уставший от зелёных лазеров и
дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с автоматами Калашникова
и стреляет из М-16. Тем временем, Gooseman выпускает все более
качественные и качественные beta-версии, что привлекало ещё большие
народные массы. По результатам опросов ведущих игровых сайтов
выясняется, что игра становится самой популярной интернет-игрой 1999
года. Дело запахло деньгами, и в апреле 2000 года Valve (родитель
Half-Life) начинает сотрудничать с командой Gooseman. 12 апреля Volve
заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К
созданию пятой beta-версии присоединилась канадская фирма Barking Dog
Studios, так же как и Gooseman находящаяся в хороших отношениях с Valve. На
их совместные работы Valve выделил средства, которых хватило не только
на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их
сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog
Studios после работы с Valve отправилась на “вольные хлеба” и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года “Homeworld:Cataclism”. Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры “Counter-Strike
1.0”. Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая
выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная
по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года,
переплюнув по популярности Quake, Unreal, Delta Force вместе взятые. После
выхода версии 1.0 Gooseman начал выпускать новые версии Counter-Strike.
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял
game-play, но зато находил ошибки и добавлял всяческий фишки. В
том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры “Counter-Strike:
Condition Zero”. Игра будет состоять из набора одиночных миссий а-ля
SoF, но будет сделана в “мире” Counter-Strike. выход игры намечен на
осень 2002 года. Далее история умалчивает почти все события...
|