Добро пожаловать на игравой портал www.nevskiu.ucoz.net об игре Cs 1.6 . У нас вы найдёте много полезных статей и информации, а так же очень много разнообразных файлов для cs 1.6 . Спасибо что зашёл, ждём снова











                                                                                       




Ты существуешь как Залетевший | И состоишь в группе Гости
                                                                                        
   TeamSpeak

Ip:  89.179.124.38:8767
Password: нету
Canale: Nevskiu.ucoz.net


>|Подключение|<

Заявки на получения
комнаты в нашем
TS сервере
Оставлять >|тут|<

   Downloads cs 1.6
    
 Видео Cs
Cs 1.6
 Cs mobile
War3FT
 Читы
 Анти читы
 Патчи
 Готовые сервера
Плагины
Лого
 Cs смайлики
 Конфиги
Модели игроков
Модели оружия
с4
Моды
Прицелы
Фоны консоли
Выстрелы
Скины Winamp
Боты
   Info cs 1.6
    

    "Умелые ручки"
 

 
Создание сервака
Создание плагина
Создание демок
Из демки - фильм
Понижение пинга
CS под модем
Замена оружия
 Делаем Скрипты
   Помощь сайту
WMZ: Z128132809765
WMR: R100643785739
WMU: U179246195774
WMY: Y296427715360
WME: E361370354580
WMR: B113158394572


Кто говов помочь в разви- тии нашего портала то оч просим кто скоко сможет)

История Counter-Strike до 1.6

COUNTER-STRIKE BETA 1.0

Особенности игры:

— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$­­­­
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

COUNTER-STRIKE BETA 4.1
(только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id

Изменения в Gameplay:

— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

COUNTER-STRIKE BETA 6.1
(только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 годаCOUNTER-STRIKE
BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

COUNTER-STRIKE BETA 6.6 — Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

COUNTER-STRIKE BETA 7.1— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

РЕЛИЗ

РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии

COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов.
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

Новое/измененное:

mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.
0 по умолчанию.

mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
0 по умолчанию.

mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.

mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)

mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд

allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators

COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Новое:

"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое

"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800

Пофиксены баги:
— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
— Исправлено переполнение буфера.
— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
— Исправлены баги в Spectator mode.
— Исправлены проблемы с hitbox.
— Исправлены проблемы с nightvision.
— Исправлена некорректная работа "slot10"

COUNTER-STRIKE v1.4

[4.24.02]
ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения


- Добавлена Анти-Читерская защита.
- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
- Новая карта cs_havana
- Новая карта de_chateau
- Скорректированная версия карты de_train
- Расширен режим зрителя HLTV
- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы

- Труп остаётся на земле до конца раунда
- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
- Скорректированна точность пистолетов
- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются
- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.

Новый CVARS:


"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
"cl_minmodels"

Исправления:


- Исправлена Дымовая граната
- исправлено командное Радио
- Устранен нечетный показатель перемещения по воде
- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре
- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно
- Устранены некоторые дефекты view_model
- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком .

COUNTER-STRIKE v1.5
[6.12.02]
ИЗМЕНЕНИЯ:


- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:


- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

Исправленные дефекты:


- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.



COUNTER-STRIKE v1.6


ИЗМЕНЕНИЯ:

Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$­­­­) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$­­­­, режим стрельбы по 3 патрона)
Добавлен щит (1000$­­­­, только для Контров, используется с любым пистолетом)
Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
Ускорена загрузка при коннекте к серверу
Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает
Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"

Переменные:


По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).
Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"

Исправленные баги:


Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора
Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
Облегчено управление в режиме спектатора
Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
Удален не используемый latency код
При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
Исправлен баг с записью демки при смене карты
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах
   Наш состав
   Сервак
   Друзья сайта
***********
*********** *********** Counter Strike portal *********** Extreme-zone team
   Top`s
www.top.RuGaming.net - Топ сайтов ---------------- CS TOP [ZLO-TeaM.ru] ---------------- CSFile.Info - Top Gold Sites ---------------
   Информация
   Icq администрации:
                                
SERjKE : 399013034 (серваки не делаю)
 ---------------


Gamer : 1
Spectator : 1
User : 0


---------------

Хостинг от uCoz

Для сайта www.nevskiu.ucoz.net идеальное разрешение 1280x1024
*Копирование и публикация материала без ссылки на сайт Nevskiu.ucoz.net запрещено!*
 www.nevskiu.ucoz.net™ ® 2024
 Copyright:Зыков С.А