Три главные роли
Так
как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно
полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли
во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них
выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны .
Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно
оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное
поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в
то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать
времени нет.
Штурмовик : Его основное назначение подавление
атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее
говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен .
Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует ,
но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или
если есть деньги M249.
Прикрывающий : Он своего рода
универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику
или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со
штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли
прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам
отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG
и все в таком роде.
Снайпер : Это должен быть игрок с
железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше
всего когда противник занят другими членами группы :) . Винтовку
(обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для
мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как
присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на
последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо
(лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса
из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда
уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .