1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей
можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно
поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем
"Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы
моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом
файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного
оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в
игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы
спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3.
Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrikesoundweapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.